Развернуть чат
Активные темы
Обзор всех активных тем »
РЕКЛАМА
Наш опрос
Готовы ли вы провести летний отдых в Крыму?

Да
Нет
Не знаю

Все опросы
Главная страница » Разделы » Юмор » Реальные проблемы России
# Завсегдатай   IBIZA (18 октября 2015 в 12:41)
geeid-news24 тебе сколько платят ? за таки видео где пропаганда против России ? в такие в России не прокатят пустая трата времени dirol
# Участник   Ефим Сергеев (18 октября 2015 в 13:14)
IBIZA,
Поддерживаю тебя, в России все замечательно и нет у нас никаких проблем, скоро абамка в 16 году уйдет с поста и перестанет пакостить в России таки все станет совсем идеально
# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 16:03)
Да не в этом дело,что нет проблем у нас в стране,которые тут озвучил этот кумир подростков в интернете и самый умный Дима Иванов,который себе взял псевдоним из игры компьютерной. Вовсе нет! Он озвучивает такие азбучные вещи,которые ясны абсолютно каждому в плане того,что у нас детишек богатеньких родителей отмазывают от наказаний,что если у кого-то влиятельный папа или мама,то ничего не жалеют для своего дитя,которое избаловали до невозможности! Это так называемая золотая молодёжь,которая кутит на всю катушку,не жалея не о чем! Они же прикрыты,их отмажут,а как же,вокруг же бедные и никчёмные нищеброды,с которыми можно творить,что угодно,сбивать на дороге,издеваться,насиловать и так далее. Очень часто на эти вещи обращает внимание Владимир Соловьёв в своих передачах и эфирах на радио! И не просто стебётся про духовность хихикая,как этот имбецил "дорогие друзья" ,а реально благодаря этим передачам часто выходят на влиятельных людей,которые в высших эшелонах власти,много раз благодаря его содействию подключали лично главу следственного комитета Маркина,уполномоченного по правам ребёнка Астахова,других прочих ответственных лиц и были реальные результаты дел! А этот интернет-крикун о чём вообще? Типо модно стебётся над ватниками? В этом его цель? Побольше заработать лайков на ютубе и подписчиков? Его же видео кроме стёба и констатации фактов по сути ничего не несут,а довольные орды школьников-подписчиков потом хором кричат в комментариях "Валить из Рашки" "Долой Путина" и т.д Я привёл два примера критики двух разных людей,разница по-моему очевидна! Критиковать тоже нужно уметь и грамотно!
З.Ы: А еще всегда забавно,когда он рассуждает о Советском Союзе,который в своём сознательном возрасте почти и не застал,он родился в 1986 году. Это просто в дополнение ко всему.
# Завсегдатай   geeid-news24 (18 октября 2015 в 17:09)
Зато он застал 90-е, а уж извините провести детство в 90-х и в СССР - две большие разницы winked

# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 18:09)
Цитата: geeid-news24
а уж извините провести детство в 90-х и в СССР - две большие разницы

1986 год рождения вашего кумира,через 5 лет распался Советский Союз,о чём может говорить человек,сравнивая 90-е годы детства и детства в СССР,когда ему было 4 года?! И много он помнит о "годах детства в СССР"? А? Вот,если сравнивать тот бардак 90-х и то,что сейчас из себя представляет Россия-то разница очевидна! Тут он вполне имеет право сравнить,как было и как стало! А не те 4 детских года,что он прожил в Советском Союзе! Такие вещи тоже нужно пояснять? Довольно странно,однако...
# Журналист   TZmey (18 октября 2015 в 20:02)
Цитата: Фрегат
И много он помнит о "годах детства в СССР"?

Не обязательно жить в каком-то периоде, что бы знать как в нём жилось. Вот Ефимов жил, а более ярого антисоветчика еще поискать.
# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 20:11)
Цитата: TZmey
Не обязательно жить в каком-то периоде, что бы знать как в нём жилось.

Простой пример,который тут же опровергнет вашу "логику".
Человек,которому в СССР было 4 года и ,к примеру человек,который прожил в СССР 30 лет! Этому блогеру даже и этих 30 лет от роду нет ещё,а уже лихо может рассуждать о жизни в СССР,смешно даже.
Да и, кстати, внимательнее читайте, ваши змеиные уловки не пройдут! Вопрос был в следующем: "провести детство в 90-х и в СССР - две большие разницы" (с)
О чём может рассуждать 4-летний ребёнок по поводу своей жизни в СССР? Вот о чём шла речь,что он просто напросто не имеет право сравнивать!
Отредактировал Фрегат 18 октября 2015 в 20:12
# Завсегдатай   geeid-news24 (18 октября 2015 в 20:40)
Цитата: Фрегат
Вот,если сравнивать тот бардак 90-х и то,что сейчас из себя представляет Россия-то разница очевидна!

Так он и сравнивает:
Цитата: (с) на видео 4:22
"Почему 90-е никуда не ушли?"
Отредактировал geeid-news24 18 октября 2015 в 20:40
# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 20:55)
Цитата: geeid-news24
Так он и сравнивает:

Ну истинный талант троллинга,я уж не знаю,вы хоть свои сообщения читаете? Напомню:
Цитата: geeid-news24
а уж извините провести детство в 90-х и в СССР - две большие разницы

Вдумайся! "Детство в СССР" - с одной стороны. "Детство 90-х годов" - с другой стороны! Это твоя фраза,сам это произнёс!
На что мною было подмечено,что не может этот блогер сравнивать два этих периода! По простой причине, по той,что детства в Советском Союзе он не видел,а делать выводы о детстве в СССР по 4 годам своего проживания с 90-ми- крайне абсурдно и смешно! Формулируй свои мысли яснее,если имел ввиду что-то другое!
# Журналист   TZmey (18 октября 2015 в 21:23)
Цитата: Фрегат
Этому блогеру даже и этих 30 лет от роду нет ещё,а уже лихо может рассуждать о жизни в СССР,смешно даже.

Это как, инженер, который строит подводные лодки, но сам никогда не был на глубине. Кстати, а как у тебя обстоят дела с глубоководным погружением, а то может ты самозванец, который не имеет права работать в этой отрасли?
# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 22:07)
Цитата: TZmey
Это как, инженер, который строит подводные лодки, но сам никогда не был на глубине. Кстати, а как у тебя обстоят дела с глубоководным погружением, а то может ты самозванец, который не имеет права работать в этой отрасли?

Ты решил данную тему превратить в троллинг? Я не считаю,что взрослый адекватный человек должен говорить о своей жизни анониму в сети! Ещё на что твоего "ума" хватит? Может обсуждать семью,кем работают и где члены семей? Наверное есть грань какая-то или ты считаешь,что другие обязаны читать биографию пользователей тут? Ну головой-то иногда думать надо,а не брякать что попало!
З.Ы: А конкретно по поводу именно:
Цитата: TZmey
Это как, инженер, который строит подводные лодки, но сам никогда не был на глубине.

Во-первых некорректный пример,зачем лезть в тему,если вы в ней ничего не смыслите? Очень смешно читать твои попытки якобы провокационных вопросов! Во-вторых: Хотя бы ознакомьтесь чем отличается "Инженер-испытатель подводных лодок" Эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок имеет к нему прямое отношение. И "Инженер-технолог" в обязанности которого входит следующее:
• разработка технических процессов и схем производственных линий;
• выпуск документов на изготовление оснастки;
• технологическое сопровождение строительства;
• выпуск норм расхода основных и вспомогательных материалов.
И так далее-перечислены основные. Без полной должностной инструкции.
В-третьих: Если ты считаешь,что "инженер-технолог" в судостроительном предприятии обязательно связан с сектором подводного судостроения,то глубоко ошибаешься! Направления как минимум три:
• Подводное судостроение
• Надводное судостроение
• Маломерное судостроение
А там еще есть подвиды и много чего другого. Интересно,поднимай литературу и читай,я не собираюсь тебе рассказывать свою биографию тут и пояснять чем отличается инженер-испытатель от инженера-технолога и прочее!Думай головой,когда задаёшь такие вопросы!
Отредактировал Фрегат 18 октября 2015 в 22:37
# Завсегдатай   geeid-news24 (18 октября 2015 в 22:37)
Цитата: Фрегат
На что мною было подмечено,что не может этот блогер сравнивать два этих периода!

А вы я смотрю, телепат. zab
Подметили заранее:
Цитата: Фрегат
З.Ы: А еще всегда забавно,когда он рассуждает о Советском Союзе,который в своём сознательном возрасте почти и не застал,он родился в 1986 году.

Подскажите, в чем секрет? А если бы я не написал после вашего "подмечания" про детство СССР и 90-х? crazy
Ну и кто тут тролль? lol
Отредактировал geeid-news24 18 октября 2015 в 22:39
# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 22:58)
Цитата: geeid-news24
А вы я смотрю, телепат.
Подметили заранее

Что тебя так веселит? Не подскажешь? Поясняю,раз не хватает ума самому догадаться! В первом же своём сообщении в виде постскриптума я высказался,что считаю глупым ему с таким годом рождения рассуждать про то,как жилось в СССР! То есть не может он сравнивать сейчас и тогда,когда в тогдашнем он жил 4 года всего и был ребёнком:
Цитата: Фрегат
А еще всегда забавно,когда он рассуждает о Советском Союзе,который в своём сознательном возрасте почти и не застал,он родился в 1986 году. Это просто в дополнение ко всему.

А потом вклинился ты со своим роликом про 90-е и написал: про детство в СССР и 90-е мол нормально это,может он рассуждать,на что я уже вынужден был тебе ответить! И что тут такого?!
Цитата: geeid-news24
А если бы я не написал после вашего "подмечания" про детство СССР и 90-х?

Тогда бы я не ответил в твой адрес,к чему такие идиотские вопросы?
Цитата: geeid-news24
Ну и кто тут тролль?

Ты. Уводишь в дебри,закидываешь видео и ссылками,не отвечаешь за свои слова,ходя вокруг да около, уводя в сторону,а я всего лишь отвечаю на твои обращения в мой адрес!На этом у меня к тебе всё.
Отредактировал Фрегат 18 октября 2015 в 23:00
# Завсегдатай   geeid-news24 (18 октября 2015 в 23:26)
Цитата: Фрегат
А потом вклинился ты со своим роликом про 90-е и написал: про детство в СССР и 90-е мол нормально это,может он рассуждать,

Чета, я такого не припомню, что писал про "нормально", процитируйте пожалуйста unknowing
Да и в ролике я сравнения "времен СССР и 90-х" и "СССР и Россию-2015" не увидел, request
Так в чем секрет Фрегат, как Вам удается читать мысли? lol
Отредактировал geeid-news24 18 октября 2015 в 23:35
# Журналист   Фрегат (18 октября 2015 в 23:47)
geeid-news24,
На все вопросы я дал ответ,перечитай,если не совсем идиот,то поймёшь,а поддерживать дальше твой троллинг я не намерен!
Тут два варианта-либо тебе заняться нечем,как разводить полемику,либо реально с головой проблемы.
З.Ы:
Приятного аппетита bye
# Завсегдатай   geeid-news24 (19 октября 2015 в 00:00)
Цитата: Фрегат
На все вопросы я дал ответ

Так я у Вас ничего и не спрашивал, просто пояснил чем отличаются дети 90-х и дети времен СССР и все request
Цитата: Фрегат
поддерживать дальше твой троллинг я не намерен!

Незнаю кого вы сейчас хотели троллить про времена СССР и зачем Вы его приплели тоже не понятно request
Может сами себя решили потроллить? crazy
21region
Отредактировал geeid-news24 19 октября 2015 в 00:04
# Завсегдатай   geeid-news24 (16 мая 2019 в 08:56)
Цитата: Фрегат
Вот,если сравнивать тот бардак 90-х и то,что сейчас из себя представляет Россия-то разница очевидна! Тут он вполне имеет право сравнить,как было и как стало!


Отредактировал geeid-news24 16 мая 2019 в 08:57
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.